Траулер 604083 27 000 000 руб.

Траулер

Номер предложения: 604083

Траулер ледового класса. Максимальная комплектация. Настоящий дом на воде!

Получить предложение

+7 (495) 780-44-44

  • Характеристики
  • Доп. опции
  • Фотогалерея

Технические характеристики

Местоположение Москва
Количество кают 3
Объем топливного бака 6 тонн
Расход топлива на круизной скорости 15 л/ч при скорости 8.5 узлов
Двигатель Vetus Deutz 290 л.с. основной
Длина, м 18.2
Ширина 4.8 м

Дополнительные опции

Траулер из высококачественной судовой стали ледового класса под Российским флагом, построен на Саратовской верфи, имеющей огромный опыт в строительстве  судов для любых климатических условий России и Зарубежья.   Полностью оборудован и  спущен на воду в 2013 году.  Образ судна — неизменная классика голландских  Moonen yachts. 

Можно ли комфортно жить на яхте круглый год - и в мороз, и в дождь, и в изнуряющую жару, весной - в центре Москвы, напротив Красной Площади,  летом - в Астрахани, на рыбалке, осенью - в Сочи или Крыму, а зимой, вообще, оставить яхту во льдах? На этой яхте можно все, при этом не передвигаясь « от заправки к заправке»!

Идеально подходит для длительных морских и речных путешествий!   Рассчитан на стоянки  во льдах в суровых зимних Российских условиях в полном комфорте. Толщина стали днища 5 мм, бортов и транца 4 мм, основной палубы и надстройки — 3 мм, шпация шпангоутов 300 мм,   толщина стали 4-х тонного киля 14 мм,  утепление стен 80 мм, яхта отлично сохраняет внутреннее тепло зимой и прохладу летом.  Настоящий «дом на воде» с отделкой  и интерьером на высочайшем уровне. Мебель из натурального бука  в стиле  «old school» обработана нанотехнолоичным соcтавом Ceramic Pro, что защищает от механических повреждений и воздействия водной среды. Надежнейший, самый экономичный и мощный морской дизельный двигатель Vetus Deutz, 290 л.с., с ним топлива хватает на пересечение Атлантики на имеющемся  баке  6   тонн, имеется второй - запасной двигатель. 

Длина 18,2 метров, ширина 5 м — кокпит с камбузом, кают-компания, 3 каюты, 2 гальюна, рубка (внутренний пост управления), большая площадка для моторной лодки с кран-балкой, второй пост управления-флайбридж. Для комфортного хода, рыбалки или стоянки на  волне, траулер оснащен двумя комплектами стабилизаторов-ходовые и стояночные.  Сверх- оборудован в техническом и бытовом плане!

Все лучшее, что может сочетать в себе моторный траулер.

Двигатель  Vetus Deutz 290 л. с. основной

Двигатель Mitsubishi 42 л. с.  запасной

Расход топлива при оборотах 1650 и скорость 8.5 узлов  15 литров в час

Генератор 5.5 квт

Зарядное устройство одно на 100 ампер, второе на 80 ампер

Аккумуляторные группы  6 штук

Сервис 600 ампер  один холодильник

Сервис 2 600 ампер  холодильник, морозилка,  кормовое подруливающее устройство, парковочная лебедка

Носовое подруливающее устройство группа 400 ампер и 2 шт якорные лебедки

Еще по аккумулятору на гл двигатель зап.  двигатель и генератора

Все заряжается от любого двигателя  и солнечных панелей в 1 квт

Солнечного дня хватает  работы всего оборудования  без подзарядки от генератора

Турецкий хамам 4 квт

Гор вода 170 литров от двигателя  и от генератора

Спутниковое ТВ

Тепловизор  Флир

Три поста управления . Рубка ,флайбридж, и кокпит для парковки, на каждом посту подруливающие устройства и  якоря и движки лодка паркуется  спокойно семейной парой 

Навигация Raymarine на обоих постах

Корабль ледового класса  и спокойно стоит во льдах, отопления хватает  зимой находиться в яхте при морозах в 26  градусов  в одной майке (зимовал во льдах в Москве  в Алых Парусах)

Вебасто 2 шт от солярки  на аккумуляторах всю ночь работает без подзарядки

Еще отопление электрическое  от 220 вольт (с подводной лодки)

Отдельная Вебасто для мастер каюты  (маленькая)

Стеклопакеты  с передним каленым стеклом и второе обычное

На ходу под двигателем  отопление от двигателя   печки на 5 квт

Утепление яхты очень сильное  и получился как термос  соответственно в жару там тоже комфортно и не требуется кондиционер, все построено  с хорошим продуванием  на якорях

Ледогенератор, СВЧ,  посудомойка  фильтровальная система для питьевой воды

Стиральная машинка

Сигнализация  при покидании судна с ревуном и сигнальной лампой на мачте и с смс на телефон

Видеорегистратор от 12 вольт с системой сигнализации и фотографиями и отправкой фотографий на телефон

Пожарная сигнализация и газовая от утечки газа

Опреснитель  на 100 литров  от 220 вольт и от 12 вольт

Кондиционеры  2 шт

Система пожаротушения  автоматическая от нагрева

Все освещение Лед  и весь вечер и ночь без генератора все работает на 12  в

Задние прожектора Лед

Камеры задние 2 шт для парковки

Прожектор на мачте

Мощная камера  с ик подсветкой  работает как бинокль  на мачте

Лодка  4.5 метра с двигателем 50 л сил Тохатсу

Кран балка электрическая на 12 вольт

Стабилизаторы  на ходу  системы воблер

Стабилизаторы двух видов,  на стоянке  якоря флопер стопер, на ходу  системы воблер

Якорные цепи 130 метров левая и правая 100 метров, 2 якоря

Инвертор на 3 квт

ТВ в  кают компании и в мастеркаюте

 

Стереосистемы в  каюткомпании в мастеркаюте в рубке и на флайбридже

Мощная система караоке

Антиобрастающее покрытие  на 10 лет для морской воды

Все пошиты чехлы из  ткани самбрелла, а также чехлы на кокпит от солнца

Проектор от 12 вольт  на кокпите  как кинотеатр

3 каюты  и 2 санузла

Длина судна 18.2 метра

Ширина 4,8 метра

Корабль покрашен  Буэро  (Италия) в соответствии с морскими стандартами

Тик уложен как внутри, так и снаружи везде

 

Яхту можно  переделать  для капитана  - независимая  каюта рубка 

Фотогалерея

Траулер 0
Траулер 1
Траулер 2
Траулер 3
Траулер 4
Траулер 5
Траулер 6
Траулер 7
Траулер 8
Траулер 9