Merry Fisher 895 Marlin
Prestige Yachts

Merry Fisher 895 Marlin

Удовольствие от рыбалки даже в суровых условиях – это Ваш Merry Fisher 895 Marlin. Максимальная осадка корпуса в воде – всего 62 см. Широкий выбор дополнительного оборудования и компоновки позволяет персонализировать катер именно под ваши условия рыбалки. Функциональность корпуса и рубки характерна для профессиональных рыболовных судов. На Merry Fisher 895 Marlin Вы можете рыбачить где угодно!

Корпус, палуба, ходовая рубка:
Корпус выполнен методом вакуумной формовки - Injected Hull Prism Process. Ходовая рубка с характерным обратным наклоном ветрового стекла не дает бликов, будь то яркий солнечный день или отражение света фароискателя от поверхности воды ночью. Высокий фальшборт, а также рейлинги и поручни из нержавеющей стали предназначены для безопасного перемещения вдоль всей палубы от носа до кормы даже при сильном волнении. Высокий задний козырек рубки с подсветкой кокпита и держателями из нержавеющей стали для удилищ (опция). Носовой якорный рундук с роульсом может быть оснащен электрической якорной лебедкой с пультом ДУ (опция). Сиденье на носу перед ветровым стеклом с мягкой подушкой. Носовое подруливающее устройство (опция) сделает швартовку простой и спокойной процедурой даже в условиях плохой погоды.

Кокпит:
На катере расположены 2 кокпита (в корме и в носу) с большим широким проходом по правому борту без ступеней. Объемный кормовой кокпит выполнен за счет небольшого выступа крыши ходовой рубки. Во время стоянки кормовая скамья может менять расположение – сдвигается вперед для возможности поднятия винтов двигателя из воды. Отделка подушек выполняется в 2 вариантах (стандарт и NORDIC). Складная скамья в кокпите по правому борту экономит место, когда в этом есть необходимость (опция). Рундук для наживки расположен в корме по левому борту. По правому борту расположена удобная дверца для выхода на причал при швартовке лагом. Мини-дверь для прохода в кокпит с защёлкой. В носовом кокпите возможна установка столика, а также данное место трансформируется в зону для загара. Большой палубный люк на кокпите закрывается на ключ. Разъем 220 v берегового питания + зарядное устройство (опция), позволяют пользоваться на берегу абсолютно любыми бытовыми электроприборами. Второй пост управления: консоль с рулевым колесом и пультом ДУ (опция для версий с заводской предустановкой мотора). Возможна установка стола в кокпит (опция). Топливные баки расположены в кормовой части по бортам. В центральном рундуке достаточно места для установки генератора.

Салон, каюта:
Ходовая рубка с широкими возможностями трансформации. Скамья по левому борту может быть расположена к столу либо перевернута в сторону ветрового стекла по ходу движения. Камбуз (раковина и газовая плита) организован по левому борту напротив поста управления. Стол в салоне трансформируется в спальное место. Под креслом капитана расположен холодильник вместимостью 65 литров (опция). По правому борту присутствуют рундуки для хранения личных вещей и провизии. Справа от поста управления расположена широкая бортовая стеклянная дверь для выхода на протопчину – незаменимая функция при швартовке. Каюта капитана расположена в носовой части. Гальюн по правому борту совмещает душ, раковину и унитаз. Вход в гостевую двухместную каюту расположен по левому борту. Каюты полностью изолированы друг от друга.